По Закону «О защите прав потребителя», покупатель в течении двух недель (если более длительный срок не объявлен продавцом) может обратиться в магазин и заменить не устроивший его товар на другой. По истечении этого срока возврат возможен только по гарантии.
Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель вправе:
● купить любой другой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости);
● обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
● вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции;
Условия гарантирования
В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и пленки.
На все часы, приобретаемые у компании «AberTime», предоставляется гарантия на срок 14 дней. Также Вы можете приобрести дополнительную гарантию:
на 6 месяцев, стоимость гарантии составляет 10% от стоимости товара;
на 12 месяцев, стоимость гарантии составляет 15% от стоимости товара;
На китайские оригиналы SKMEI, AMST, Baosaili, Winner, Forsining — гарантия 1 год.
Гарантия распространяется только на механизм часов. На корпус, ремешок, застежку гарантия не распространяется.
Ремонт/замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно.
Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента продажи изделия конечному потребителю (забор товара на отделении).
Если возникли какие-то проблемы с посылкой и клиент хочет её обменять или вернуть, то он должен обратится к Интернет-магазину, у которого он сделал заказ, а Интернет-магазин, в свою очередь, к нам (не позднее, чем 14 дней после выкупа посылки), чтоб наш менеджер зафиксировал данный случай.
Все условия гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».
На протяжении гарантийного срока допускается и не является дефектом:
1. Износ ремешка, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
2. Несогласованность часовой и минутной стрелки минутного деления (при совмещении их в положении 12:00).
3. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
4. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах секундного деления.
5. Отклонение технических характеристик изделия от у казанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.
Гарантия не распространяется на товар с такими признаками:
1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
а) следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, стрелки, цифры и черточки, которые отскочили, мелкие царапины, отсутствие или деформация заводной головки;
б) следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта не уполномоченными на то сервисными центрами.
2. Повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
3. Повреждение механизма календаря в результате перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели);
4. Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов;
5. Повреждения в результате попадания в изделие едких химических веществ или растворителей;
6. Ремешок и браслет изделия, покрытие корпуса и браслета изделия, повреждения застежки ремешка / браслета изделия;
7. Повреждения изделия, связанное с выпадением камней и других декоративных элементов;
8. Батарейки;
9. Отсутствие гарантийной пломбы;
10. С признаками нарушений правил эксплуатации или использование изделия не по назначению.
11. Также гарантия не распространяется на влагозащиту
Примечание: Если заказ был отправлен наложенным платежом и был выкуплен получателем — претензии касательно ненадлежащего качества товара приниматься не будут!
Получатель, выкупая товар на почте, тем самым соглашается с тем, что он получает товар надлежащего качества!